|
|
ДАО человека разумного
Главная | ДАО пути | ДАО человека разумного
Человек является биоразумной сущностью и всегда стремится к тому, что смутно воспринимает чувствами, но не осознает рассудком, бытие которого в разумности осознаваемого. Однако сфера осознанности умом человека ограничена мерой материальной основы самого рассудка, поэтому восприятие возможного и реального в материальной природе окружающего мира заканчивается рассудочной уверенностью в познании того, во что человеку хотелось бы верить.
Вера человека – его второй рассудок, мера разумной материальности которого предопределяет действительность, вероятностью познания умом. Рассудочное познание человека дискретно в осознанности. Интервалы между этапами осознания заполняет флуктуирующая, энергетическая субстанция веры.
Содержание веры - в непреходящем качестве, потенциал которого изменяет намерения, но сохраняет состояние познавательной функции рассудка. Познание человека представляет собой форму его кармы, и как любая предначертанность она стихийна и изменчива в исполнении своей роли, осознание которой растворяется в рассудочной невозможности её управления.
В этом отношении вера сохраняет потребность поиска цели на пути следования в познании действительности, но вера не является инструментом, формирующим содержание цели познания. Мы не имеем в виду утилитарное представление содержания цели в познании – оно всегда материализовано в рассудочном восприятии, конкретизируя форму осознанности, но предполагаем цель собственного развития познанием.
Естественность рассудочной целевой материализации в познании, есть свойство способа осознания в чувственных восприятиях, для которых присутствие веры – проявление разумности. Вместе с тем, данная разумность, относительно качественного содержания, зависит от уровня дискретной осознанности и во многом определена возрастным цензом.
В зрелом возрасте человек возвращается к исходному состоянию оценки цели собственного развития познанием, для которой осознание направлено к предмету веры, а интервалы в осознании постепенно растворяются образной восприимчивостью, приводя восприятие к некой обобщенной формуле образа целевой направленности. Человек начинает воспринимать и понимать причину собственного существования, осознанием пути следования в своем развитии – пути ДАО. В данном случае, речь идет не о философской основе даосизма, которая конкретизирует путь духовного развития ритуализованной практикой восхождения к истине, как, например, йога в индуизме или исихазм в православии, но предполагает собой формирование начального свойства определенной универсальности, в восприятии человеком своей сущности - общности, присущей целям всех практик духовного восхождения.
Воспринимая себя частью ДАО, путь ДАО обращается в жизнь, содержание которой человек находит в ДАО этого пути. Восхождение человека в ДАО, превращает путь ДАО в сопутие, реализуя духовные потребности сущности человека, слияние которых открывает Дао пути. Для человека разумного характерно состояние поиска пути ДАО, который начинается, не имея начала, и не заканчивается пределом конца. Содержание пути затруднено в восприимчивости на том основании, что форма лишена восприятия рассудочной образности, принуждая человека к поиску истоков пути вне рассудка, не в подсознании, но за пределами сознания. Так разрушается иллюзия ума, находящая всему осознанную восприимчивость.
Первые опыты в познании самого себя обнаруживают уверенность в приобретении новых свойств, качеством нового познания, для которого созерцание не основа процесса осознания, но причина познанного в осознании. Конечно, ДАО безлико для рассудка в проявлениях интуиции или откровений, но обращение к этому, несмотря на усердие рассудочного критицизма и есть начало отсчета преображения человека. Невозможно найти ДАО вне сущности человека, он - часть ДАО, которое стремится к человеку, находя в нем форму безымянной рассудочности. ДАО не безучастно к разумному человеку, оно его свойство в рассудочном качестве, выраженное своеобразной биорассудочной сущностью - гибрида природной метаморфозы, в эволюционном развитии живых материальных форм, что вынуждает к необходимости поиска способов восхождения к той или другой своей истинной сущности, ДАО которых определяют средства достижения избранной цели.
ДАО проявляет себя непосредственно и периодически формами функций «подсознания», если пользоваться семантикой классической терминологии, напоминая о том, что человек неотделим от ДАО, и это его единственный путь. Реальное же действие ДАО на его пути – осознанное восприятие причастности человека к своему пути ДАО, которое выражается внутренней потребностью ощущения присутствия в себе ДАО. Каждый человек чувствует в себе потребность в свободе, не догадываясь, что это проявление его ДАО.
Без осознания ДАО, свобода реализуется широким спектром намеренных действий в рассудочном диапазоне осознанности, вызывая необходимую потребность ограничения моралью. ДАО не ограничивает свободу человека, понятие свободы растворяется в самой морали, ограничивающей свободу, восхождением к ДАО пути, как и сама мораль при этом исчезает в природе своего понятия. В естественности бытия природы каждое живое существо испытывает неограниченную свободу и в то же время её жесткое ограничение, однако не нуждается в потребности использования ни того, ни другого. ДАО исходит состоянием меры рассудочной свободы, возрождая и взращивая в человеке меру собственной свободы, рассудочная цена которой состояние биоразумной сущности.
ДАО исключает принуждения, но это действие вырабатывается принуждением к исключению рассудочной функциональности. Находя в себе для этого силы, ДАО придает человеку энергию своего пути. Чем выше стремление к ДАО, тем выше степень физической связи души и тела…
Автор статьи: Юрий Петрович Курочкин, входя в состояние творческого потока в течение последних пяти лет написал книги «Возвращение разума в потерянной эволюции», «Мудрость дервиша», статьи и эссе, часть из которых представлены в библиотеке каталоге сайта.
|
|
|