Движение ИРИДА - Интегральное обучение, Рациональные практики, Инициация, Дао пути, Антология души и тела.
Карта сайта

Интегральное обучение

Рациональные практики

Инициация

Дао пути

Антология души и тела

Проекты и события

О практиках дыхания. Статьи Ю.П.Курочкина

Роль дыхания

Дыхание – способ жизни

Понижение температуры тела

Тренажер «Самоздрав»

Тренажер «Карбоник»

Тренажер В. Ф. Фролова

Матрица протоводы

Простые советы

Как лечиться водой

Как узнать, кем ты был в прошлых жизнях

Узнайте свой уровень интуиции

Духовный туризм. Места силы

Главная   |   Инициация   |   Иницииация и тренинги. Духовный туризм.   |   Духовный туризм. Места силы

Рассудок человека, безусловно, удивительное по своей природе приобретение, но рассудочное состояние запирает перед человеком дверь в будущее, оставляя ключ в замке самого себя. К прошлому дверь не заперта, но путь – в осознанности выбора. В этом лабиринте рассудочности природа испытывает человека качествами свойств биологии, свойства испытывают качество ума. Человек в своем стремлении к гармонии с природой находит её позади себя, но приобретает ключ к эволюции. Однако, не определив пути к истинному оздоровлению, нельзя открыть дверь в будущее.

Наряду с активными техниками оздоровления, существуют и практики пассивного воздействия на организм, с последующим его оздоровлением. Мы рассмотрим только один способ, который носит название метода присутствия в «местах силы». Оставляя в стороне содержание фольклорного приложения, связанного с этим понятием, обратимся к природным свойствам, которые отражают качества этого метода в целях оздоровления.

Рассудочный человек в отличие от других живых существ, по известным причинам, лишен практического действия инстинктов, поэтому обращение к данному способу оздоровления, связано с наблюдениями за поведением животных, испытывающих определенные нарушения в здоровье. В закономерном поведении животных просматривается один и тот же фактор, когда с нарушениями физиологического состояния они находят вполне обособленные на поверхности земли места, пребывание в которых, каким-то образом восстанавливает их состояние. Человек биологически не отличается в природе от живых форм материи и естественно также предположить соответствие в действии на человека энергетики подобных мест. Но человек не животное в прямом смысле, хотя с ним его связывает многое, поэтому практика мест силы приобретает значение практикой знания силы. Там, где животному помогает инстинкт, у человека практически он не действует, а рассудок мешает, поэтому практика мест силы психологически слабо восприимчива и отношение к ней неустойчивое. Человек рассудочно более скептичен, чем животное «разумно», что дает возможность животным практически использовать места силы, а человеку практиковать перед животными место силы ума: следуя за животными, надо признавать их силу, ведя животных за собой, надо признавать их власть.

Вернемся к биологической основе, суть которой – живая клетка, а жизнь клетки опосредована несомой ею энергетической матрицей жизненности – структурой протоводы 5(Н2О). В живом организме на клеточном уровне должна существовать некоторая структурная единица, изначально обладающая свойством неизменной формы, следовательно, качеством инертности, что создает условия устойчивого клеточного развития в том жизненном диапазоне, который обусловлен существованием организма в его бытии. Функционально подобные структуры с необходимостью существуют в клетках органов и образований организма, например, азот в крови, содержание в крови СО2 или гема в эритроците, реализация свойств которого в клетке не зависит от её состояния, с другой стороны, общее число гемов в клетке здорового организма сохраняется. Другими словами, каждое из подобных независимых функциональных образований характеризует в организме ступенчатую структуру системных энергетических уровней, связанных между собой, образуя цепочку, не имеющей начала снизу и не имеющую конца сверху. Например, азот в крови связан с энергетикой тромбоцитов, СО2 определяет энергетику рН крови, которая соизмеряет действие энергетики гемов в эритроцитах или связь гемов в цитохромах митохондрий с производством энергетики холодного термоядерного синтеза и т. д.

В живой клетке, также должен существовать механизм функционального сохранения жизненности самой клетки, который связывает энергетической зависимостью генетическое управление функциями со структурами общей системности, выходящей за пределы организма, но включающей его в общую связь аккумуляцией и трансформацией клеткой, энергии природы живой материи. Должен же быть качественный скачок видового роста рефлексии энергетической зависимости в природе форм живой материи с переходом от рефлексии неживых форм! Энергетический торсионный поток аккумуляцией в пирамидальной структуре матричной воды живой материи 5(Н2О) в клетках организмов создает условия жизненности материальным формам. Основой этого механизма и является матрица структуры протоводы 5(Н2О) в клетках, число полимерных молекул которой не изменяется, но варьируется в зависимости от возраста и физиологического состояния организма, при условии невмешательства. На основе количества протоводы и качества её структурных соединений филогенезом сформирована клеточная функциональная дифференциация, которая, с одной стороны, выражает функциональность, с другой стороны, обеспечивает временную выживаемость клеток в критических условиях. Действительно, основная масса клеточной воды – это протовода структуры 5(Н2О), а структурная модификация этих молекул соответствует дифференциации клеток в принадлежности к органам.

Другим фактором присутствия и действия матричных свойств протоводы, остается сохранение диапазона волнового излучения клетки. Функционально завершенные структуры полимерной молекулы воды 5(Н2О) в клетках, не изменяют своего диапазона излучений, изменяется только мощность, что наглядно показывает спектр энергетической проекции излучений органов, в общем поле ауры организма, имеющего и собственную частоту. Неизменность временной мощности диапазона спектрального излучения дифференцированной клетки органа, сохраняется и поддерживается трансформацией непрерывного присутствия пирамидального энергетического поля матрицы воды 5(Н2О) – носителя жизненности. Если рассматривать прямое участие данной клеточной воды в непрерывных процессах метаболизма в условиях, в которых пребывает развитие человека, то энергетическая мощность излучения органов изменялась бы в невероятном диапазоне, вследствие обеспечения клеток неуправляемым рассудком, качества и количества материальных ресурсов. Вместе с тем, никакие условия не изменяют мощности излучения в ауре; понижение мощности, которое выражается утонченностью и возникновением разрывов в энергетическом поле ауры, характеризуется только возрастными и физиологическими особенностями организма, конечно, если человек не владеет практикой реальной реабилитации структуры клеток на уровне всего организма.

Природа бесконечно многообразна формами структурных образований, следовательно, и связями энергетической зависимости, которая выражена свойствами дискретной избирательности. Человек, являясь носителем энергетического источника волнового излучения форм живой материи, в социальных образованиях представляет собой и источник когерентных излучений, отличающийся от других людей мощностью потока. Резонансное усиление амплитуд собственного диапазона частот в поле социальной когерентности, человек на уровне своей биологической сущности испытывает непрерывно, однако восприятие энергетических изменений, хотя и опосредовано биологией, но трансформировано рассудочным осознанием. Там, где инстинкт животного определяет единственно необходимое действие в отношениях, человек доверен рассудку, который подвергает анализу изменение состояния потенциала внутренней энергии в поле когерентного источника, растворяя истинное восприятие рассудочным осознанием. Наверное, животному нравится быть собой, если человек этого не замечает - что животному дано инстинктом, то человеку приходит с опытом.

Рационализм природного совершенствования развитием в том и состоит, чтобы на каждом этапе качественного скачка в эволюции, материальные формы обретали новое качество общей связи, энергетическое содержание которой всегда превышает состояние прежних форм. Человек в рассудочном состоянии – это эмбрион разумного. Он достиг в своем развитии возможности овладения присущей ему энергией связи. Возможность есть - нет практики, опыт есть - недостает рассудка, а биология сущности, если лишена инстинктов - вещь хрупкая, вследствие этого, здоровье человека в рассудочном состоянии остается приматом в осознанной сфере деятельности, а опыт приобретается и в наблюдениях над животными.

Энергетическая связь мест силы с биологией организма значительно выше, чем эта же связь с биоразумностью, если рассматривать дифференцировано сущностные отношения. Однако для рассудочного человека это не имеет особого смысла, и поиск средств оздоровления в природе биологии имеет значение той же меры, что и поиск практики духовного становления. В этих поисках необходимость осознания структуры биологической сущности для рассудочного человека, его выживания, становится насущной – этого требует период природной адаптации в разуме, вхождение в который избавит биологию от потребности оздоровления.

Материя живых форм неотделима от материальности вещественной природы, следовательно, существует энергетическая связь структурного сопряжения в живых организмах, с формами неживой природы. В отличие от человека, обладающего конечностью свойств собственной структуры в биологии, природа отличается несравнимым многообразием свойств в структурных образованиях, сочетание которых могут создавать условия формирования источников когерентных излучений биологического диапазона, составляющего спектр ауры организма человека. Инстинкт животных, безошибочно определяет влияние на организм фазовых соотношений природных источников энергетических излучений, избегая геопатогенных зон.

Человек практически лишился способности восприятия подобных энергетических зон в природе, но сохранил биологические следствия причинной связи, которые в ощущениях передают качество этих взаимодействий. Признаками присутствия подобных зон, относительно биологии человека, может быть либо улучшение самочувствия, либо его ухудшение. Следует признать, что во многих случаях определение причин изменения самочувствия человека относительно места пребывания, становится задачей неопределенности в силу свойств рассудка. Поэтому определение знака качества действия на человека энергетических зон, переносится в сферу разного рода рассудочного инструментализма – использование приборов или привлечение естественного опыта, основа которого может быть выражена собственной практикой или доверием к стороннему опыту. В этой связи, необходимо учитывать и другие факторы, которые формируют действительное отношение к качеству содержательного состояния энергетических зон. Принимая во внимание различие в общем состоянии здоровья людей, влияние энергетики зоны на каждого человека может отличаться, - что ощущает один, другой может не воспринимать. Однако это не означает, что воздействие на организм отсутствует. Во всех случаях действие излучений положительных зон в местах силы оказывает одинаковое влияние на организмы людей, но качество взаимодействия зависит от состояния здоровья. Учитывая данные различия, требуется избегать скепсиса в местах силы, но прислушиваться в самом себе - к внутреннему голосу, который может выражать состояние связи проблеском наития, толчком неосознанного желания, интуитивной верой и т.п. С одной стороны, этим воспитывается эзотерическая практика, с другой стороны, формируется рассудочный опыт и, если нет ощущений улучшения самочувствия – это не означает отсутствие в действии процесса аккумуляции энергии в организме посредством источника места силы.

Образование зоны места силы может быть выражено формами разных объемов – это и протяженные материальные образования в пространстве, но могут быть и локализованными в малых объемах. В этих случаях, содержание понятия «места силы» семантически связывают с предметностью оберегов, к которым можно относить материальные предметы, имеющие как естественное происхождение, так и искусственное формирование. К ним относятся предметы духовной принадлежности, ставшие оберегами, вследствие определенного физического воздействия человека разумного, достигшего уровня своеобразных отношений с предметной материальностью, так и предметы естественной природы, определенные опытным путем в качестве оберегов. Все предметы, как правило, обладают частными свойствами направленного влияния на структуры и органы человека, если - это действительно обереги.

Аномальные зоны встречаются на земле нередко, но испытывать себя, во вновь обнаруженных местах силы, без наглядных доказательств положительного влияния на человека, нежелательно. В большинстве случаев места силы овеяны легендами и имеют свою историю. Есть территории, где места силы встречаются часто, есть местности, где они не обнаружены, но это не говорит о том, что их там нет. Практически, место силы можно обнаружить везде, однако энергетический диапазон излучений и его локализация на местности могут отличаться от уровня реального воздействия на живой организм во много раз, что лишает возможности его использования.

Одна из областей, где встречаются крупные аномальные зоны положительных мест силы, является Алтай и, в частности, Уймонская долина, на территории которой и неподалеку, сосредоточено определенное число активных мест положительной силы. Влияние на человека энергетики этих мест различается в ощущениях, но практика посещения и пребывания в этих местах, обнаруживает эзотерическое действие, реальный эффект которого прослеживается во времени семантикой языковой формы наиболее продуктивной по роду занятий, по характеру увлечений или, по направленности в намерениях. Одним из наиболее наглядных и эффективных способов обнаружения фактического действия места силы на человека, может служить суммация признаков опосредованного восприятия, суть которого заключается в том, чтобы проследить в восприятии ощущения, вызываемые практикой некоторых своих обыденных действий. В русле темы, мы приведем пример действия подобного способа. Склонность человека к медитации позволяет ему реализовывать сосредоточение в разных условиях, при этом ощущения, которые испытывает человек, нередко связаны с местом медитации. Для человека различие качества возникающих ощущений в медитации, связанных с изменением места проведения практики, может служить продуктивным способом обнаружения мощности излучений в местах силы, стать личным инструментом индикации характера излучений.

Конечно, посещение этих мест силы особенно для людей, не имеющих опыта в эзотерических практиках, лучше проводить организованно, а еще лучше при содействии практиков эзотерики, которые более чувствительны к аномальным факторам природы, восприимчивы к признакам, обладают способностью определять качество свойств мест силы. В других случаях, можно обращаться к агентам специализированных практических выездных семинаров, которые, как правило, проводятся группами в обусловленных для этих целей местах на Алтае, где проводятся тренинги и обучение эзотерики связи и оздоровления.

Выдержки из книги «Пересечение ритмов в гармонии природы» Курочкин Юрий Петрович

Галерея Юрия Курочкина

Мудрые мысли

Рубайят

© Движение ИРИДА - Контакты

design by NooLab